Как показывает практика, наиболее эффективный метод взаимодействия учителя с высоко одаренным ребенком – индивидуальные занятия с акцентом на его самостоятельную работу с материалом. Учителю-предметнику в работе необходимо:
При работе с одаренными детьми (ОД) рекомендуется:
1. отбор среди различных систем обучения тех методов, форм и приемов, которые способствуют развитию самостоятельности, инициативности и творчества, и применение этих форм с опорой на такие правила как:
В целях повышения качества образования учащихся г. Гомеля необходимо обеспечить оптимальность их участия в работе «Школы юных», учебные материалы которой размещены на официальном сайте учреждения образования «Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины» (www.gsu.by) в разделе “Все о ГГУ”.
Методика оценки общей одаренности.
Инструкция: Вам предлагается оценить уровень сформированности девяти характеристик, обычно наблюдаемых у одаренных детей. Внимательно изучите их и дайте оценку вашему ребенку по каждому параметру, пользуясь следующей шкалой: