Памятка по изучению качества организации работы с одаренными учащимися
1. Методы выявления одаренных детей (анкетирование, педагогические наблюдения, анализ итогов учебной деятельности, обученности). Подчеркнуть наиболее приоритетный.
2. Организация работы членов СППС по формированию диагностических методик с целью выявления у учащихся различных видов одаренности (интеллектуальные, академические, эстетические, коммуникативные, физические, предпринимательские и др.). Указать количество используемых методик: _____________________________________________.
3. Наличие базы данных талантливых и способных детей.
Да Нет
Указать численный состав одаренных школьников____,____ % от общего количества. Всего учащихся, посещающих Центр «Лидер»: ______________________________________________.
4. Отражение вопросов работы с одаренными школьниками в плане внутришкольного контроля за 2007/2008 учебный год. Указать их общее количество _____.
5. Наличие годового перечня конкурсов, турниров, олимпиад, фестивалей различных уровней, в которых принимают участие школьники в соответствии со своими склонностями и способностями:
Да Нет
Указать общее количество мероприятий в этом перечне: ____
_________________________________________________________
6. Наличие постоянно действующего психолого-педагогического семинара для педагогов по вопросам особенностей работы с одаренными учащимися:
Да Нет
7. Количество направлений мониторинга качества организации работы с одаренными школьниками:_____________.
8. Наличие научного общества учеников:
Да Нет
Всего учащихся в учреждении образования: _____________.
Всего учащихся-членов НОУ: _______.
9. Наличие мероприятий в планах работы МО по вопросам детской одаренности:
Да Нет
10. Наличие в системе морально-материального стимулирования критериев, отражающих вопросы качества работы с талантливыми учащимися:
Да Нет
11. Наличие индивидуальных планов работы с учащимися, посещающими кружки в Центре «Лидер» на базе Гомельской городской станции юных техников:
Да Нет
12. Наличие внутришкольного мероприятия (конференция, туринр, соревнования, фестиваль и т.д.) исследовательской (академической) направленности:
Да Нет
Его название______________________________________________
13. Организация тренинговых занятий с талантливыми школьниками членами СППС по подготовке их к участию в олимпиадах, конкурсах, турнирах, соревнованиях различных уровней:
Да Нет
14. Организация работы с одаренными учащимися в каникулярное время:
Да Нет
Указать количество приказов(4), графиков занятий(20), других документов, нормирующих эту работу.
15. Организация поощрительных поездок и экскурсий для школьников, показавших высокие результаты в конкурсных мероприятиях различных уровней:
Да Нет
Указать количество таких мероприятий: ______________________
16. Создание информационно-демонстрационного пространства учебного заведения, отражающего работу с одаренными детьми:
Да Нет
17. Определение лиц, ответственных за отражение результатов работы с одаренными детьми в средствах массовой информации:
Да Нет
Количество публикаций по этому направлению в СМИ за 2007/2008 учебный год: ________________.
18. Определение вида мероприятия, подводящего результаты самореализации одаренных детей за период учебного года:
Да Нет
Отметка «да» делается только при предоставлении сценария его проведения, образцов памятных атрибутов.