Информация

Памятка по изучению качества организации работы с одаренными учащимися

1.     Методы выявления одаренных детей (анкетирование, педагогические наблюдения, анализ итогов учебной деятельности, обученности). Подчеркнуть наиболее приоритетный.

2.     Организация работы членов СППС по формированию диагностических методик с целью выявления у учащихся различных видов одаренности (интеллектуальные, академические, эстетические, коммуникативные, физические, предпринимательские и др.). Указать количество используемых методик:   _____________________________________________.

3.     Наличие базы данных талантливых и способных детей.

Да                        Нет

Указать численный состав одаренных школьников____,____ % от общего количества. Всего учащихся, посещающих Центр «Лидер»: ______________________________________________.

4.     Отражение вопросов работы с одаренными школьниками в плане внутришкольного контроля за 2007/2008 учебный год. Указать их общее количество _____.

5.     Наличие годового перечня конкурсов, турниров, олимпиад, фестивалей различных уровней, в которых принимают участие школьники в соответствии со своими склонностями и способностями:

Да                        Нет

Указать общее количество мероприятий в этом перечне: ____

_________________________________________________________

6.     Наличие постоянно действующего психолого-педагогического семинара для педагогов по вопросам особенностей работы с одаренными учащимися:

Да                        Нет

7.     Количество направлений мониторинга качества организации работы с одаренными школьниками:_____________.

8.     Наличие научного общества учеников:

Да                        Нет

Всего учащихся в учреждении образования: _____________.

Всего учащихся-членов НОУ: _______.

9.     Наличие мероприятий в планах работы МО по вопросам детской одаренности:

Да                        Нет

10.      Наличие в системе морально-материального стимулирования критериев, отражающих вопросы качества работы с талантливыми учащимися:

     Да                        Нет

11.      Наличие индивидуальных планов работы с учащимися, посещающими кружки в Центре «Лидер» на базе Гомельской городской станции юных техников:

     Да                       Нет

12.      Наличие внутришкольного мероприятия (конференция, туринр, соревнования, фестиваль и т.д.) исследовательской (академической) направленности:

Да                        Нет

          Его название______________________________________________

13.      Организация тренинговых занятий с талантливыми школьниками членами СППС по подготовке их к участию в олимпиадах, конкурсах, турнирах, соревнованиях различных уровней:

Да                        Нет

14.      Организация работы с одаренными учащимися в каникулярное время:

Да                        Нет

Указать количество приказов(4), графиков занятий(20), других документов, нормирующих эту работу.

15.      Организация поощрительных поездок и экскурсий для школьников, показавших высокие результаты в конкурсных мероприятиях различных уровней:

Да                       Нет

Указать количество таких мероприятий: ______________________

16.      Создание информационно-демонстрационного пространства учебного заведения, отражающего работу с одаренными детьми:

Да                       Нет

17.      Определение лиц, ответственных за отражение результатов работы с одаренными детьми в средствах массовой информации:

Да                        Нет

Количество публикаций по этому направлению  в СМИ за 2007/2008 учебный год: ________________.

18.      Определение вида мероприятия, подводящего результаты самореализации одаренных детей за период учебного года:

Да                       Нет

Отметка «да» делается только при предоставлении сценария его проведения, образцов памятных атрибутов.

Официальные ресурсы