Информация

Версия для слабовидящих

 

ПАМЯТКА по изучению качества организации исследовательской деятельности школьников в учреждениях образования г. Гомеля     

 

1.     Наличие положения о научном обществе учащихся (далее – НОУ):

 

                     ДА                                                  НЕТ

Указать их количество, названия_______________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

 

2.      Информация об учащихся, состоящих в НОУ (с учетом их  дифференциации по звеньям образования)

Количество учащихся

в учреждении образования

с 1 по 11 (12) класс

Количество учащихся, которые входят в состав НОУ

% членов НОУ от общего количества учащихся 1-11(12) классов

 

 

 

 

 

3.     Количество педагогов, руководящих исследовательской деятельностью учащихся:

Всего педагогов

% от их общего количества

 

 

 

 

 

 

 

 

     4. Наличие результатов диагностики о готовности педагогов

         к  исследовательской (инновационной) деятельности:

 

             ДА                                                            НЕТ

 

__________% педагогов, готовых к исследовательской (инновационной) деятельности.

 

5. Количество преподавателей высшей школы, непосредственно привлеченных к процессу организации исследовательской деятельности учащихся:

 

п/п

Ф.И.О. преподавателя

ВУЗ

Должность

Предмет или область исследования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

 

 

 

 

6.     Наличие постоянно действующего семинара по постижению педагогами сущности исследовательской деятельности:

 

№ п/п

Общее название семинара

Количество проведенных заседаний

в 2007/2008 учебном году

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.     Информация о содержании секций НОУ и составе учащихся в них:

№ п/п

Наименование секции

 

Предмет

Количество человек

% членов секции

от общего количества членов НОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

 

 

 

 

8.     Наличие конкурса, учрежденного учебным заведением. Название, год разработки положения, результаты:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

9.     Количество турниров, конкурсов, фестивалей и т.д., в которых принимают участие члены НОУ:

п/п

Название конкурса

Учредитель

Предмет

С какого года ведется динамика  участия школьников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

 

 

 

 

 

10.  Динамика результативности участия школьников в конкурсах городского, областного, республиканского и международного уровней (за 2005/2006, 2006/2007,2007/2008 учебные годы):

 

п/п

Название конкурса

Уровень

Дипломы

I cтепени

II cтепени

III cтепени

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

 

 

 

 

 

    

 

        

      11. Наличие банка данных о талантливых учащихся:

 

п/п

Вид способностей

Количество человек

1.

Интеллектуальные

 

2.

Академические (научные)

 

3.

Спортивные

 

4.

Эстетические

 

5.

Коммуникативные

 

6.

Предпринимательские

 

7.

Другие

 

    

          12. Отражение вопросов о работе с талантливыми и способными

                 детьми в планах  работы методических объединений (далее –

                 МО) на 2007/2008 учебный год

 

№ п/п

Всего МО

Количество МО, в планах которых отражены вопросы по работе с одаренными детьми

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13. Информация о публикации научно-исследовательских работ  

      учащихся и педагогов:

п/п

Название работы

Название издания, где опубликована работа

Издательство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14. Формы стимулирования педагогов, участвующих

             в исследовательской деятельности:

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

____________________________________________________________

 

 

15. Состояние информационно-демонстрационного пространства,

      иллюстрирующего исследовательскую деятельность

      учащихся:

 

п/п

Название отдельного стенда (стендов)

Название рубрик

стендов другой тематики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16. Форма итогового мероприятия (при его наличии)

      деятельности НОУ (тематика, сроки проведения, знаковые

      атрибуты, сопровождающие процедуру подведения итогов)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________



 

 

Официальные ресурсы