ПАМЯТКА по изучению качества организации исследовательской деятельности школьников в учреждениях образования г. Гомеля
1. Наличие положения о научном обществе учащихся (далее – НОУ):
ДА НЕТ
Указать их количество, названия_______________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
2. Информация об учащихся, состоящих в НОУ (с учетом их дифференциации по звеньям образования)
Количество учащихся в учреждении образования с 1 по 11 (12) класс |
Количество учащихся, которые входят в состав НОУ |
% членов НОУ от общего количества учащихся 1-11(12) классов |
|
|
|
3. Количество педагогов, руководящих исследовательской деятельностью учащихся:
Всего педагогов |
% от их общего количества |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Наличие результатов диагностики о готовности педагогов
к исследовательской (инновационной) деятельности:
ДА НЕТ
__________% педагогов, готовых к исследовательской (инновационной) деятельности.
5. Количество преподавателей высшей школы, непосредственно привлеченных к процессу организации исследовательской деятельности учащихся:
№ п/п |
Ф.И.О. преподавателя |
ВУЗ |
Должность |
Предмет или область исследования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
6. Наличие постоянно действующего семинара по постижению педагогами сущности исследовательской деятельности:
№ п/п |
Общее название семинара |
Количество проведенных заседаний в 2007/2008 учебном году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Информация о содержании секций НОУ и составе учащихся в них:
№ п/п |
Наименование секции
|
Предмет |
Количество человек |
% членов секции от общего количества членов НОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
8. Наличие конкурса, учрежденного учебным заведением. Название, год разработки положения, результаты:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
9. Количество турниров, конкурсов, фестивалей и т.д., в которых принимают участие члены НОУ:
№ п/п |
Название конкурса |
Учредитель |
Предмет |
С какого года ведется динамика участия школьников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
10. Динамика результативности участия школьников в конкурсах городского, областного, республиканского и международного уровней (за 2005/2006, 2006/2007,2007/2008 учебные годы):
№ п/п |
Название конкурса |
Уровень |
Дипломы |
||
I cтепени |
II cтепени |
III cтепени |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
11. Наличие банка данных о талантливых учащихся:
№ п/п |
Вид способностей |
Количество человек |
1. |
Интеллектуальные |
|
2. |
Академические (научные) |
|
3. |
Спортивные |
|
4. |
Эстетические |
|
5. |
Коммуникативные |
|
6. |
Предпринимательские |
|
7. |
Другие |
|
12. Отражение вопросов о работе с талантливыми и способными
детьми в планах работы методических объединений (далее –
МО) на 2007/2008 учебный год
№ п/п |
Всего МО |
Количество МО, в планах которых отражены вопросы по работе с одаренными детьми |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Информация о публикации научно-исследовательских работ
учащихся и педагогов:
№ п/п |
Название работы |
Название издания, где опубликована работа |
Издательство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Формы стимулирования педагогов, участвующих
в исследовательской деятельности:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
____________________________________________________________
15. Состояние информационно-демонстрационного пространства,
иллюстрирующего исследовательскую деятельность
учащихся:
№ п/п |
Название отдельного стенда (стендов) |
Название рубрик стендов другой тематики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. Форма итогового мероприятия (при его наличии)
деятельности НОУ (тематика, сроки проведения, знаковые
атрибуты, сопровождающие процедуру подведения итогов)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________