ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
Целью деятельности учреждения образования является создание благоприятных условий для сохранения и укрепления физического здоровья воспитанников, в том числе детей с особенностями психофизического развития (далее – ОПФР), их эмоционального благополучия.
Деятельность учреждения в летний период направлена на реализацию следующих задач:
- формирование культуры здоровья детей раннего и дошкольного возраста посредством организации и проведения комплекса мероприятий, в том числе создания здоровьесберегающей предметно-развивающей среды, направленных на повышение адаптивных и функциональных возможностей организма воспитанников, в том числе с ОПФР;
- воспитание культуры безопасности жизнедеятельности на основе практического применения детьми раннего и дошкольного возраста, в том числе с ОПФР, правил безопасного поведения в процессе решения проблемных (игровых) ситуаций в различных видах детской деятельности;
- формирование основ эстетической культуры воспитанников средствами музыкального и изобразительного искусства, художественной литературы.
В соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании продолжительность летних каникул в учреждении образования составляет 92 дня.
В период каникул при сокращении численности воспитанников при условии соблюдения санитарно-эпидемиологических требований и с учетом складывающейся эпидемиологической ситуации допускается переформирование групп учреждения образования или их закрытие.
Во время летних каникул (с 1 июня по 31 августа) занятия с воспитанниками не проводятся. При этом в образовательный процесс включаются мероприятия физкультурно-оздоровительной и художественно-эстетической направленности, которые проводятся с воспитанниками ежедневно на улице за исключением неблагоприятных метеорологических условий (дождь, сильный ветер и пр.)
В целях повышения качества взаимодействия педагогических работников и родителей воспитанников по вопросам формирования, сохранения и укрепления здоровья воспитанников, их физического и эстетического развития в учреждении образования и в условиях семейного воспитания необходимо обеспечить участие родителей воспитанников в образовательном процессе.