Cредняя школа № 73 г. Гомеля
- Подробности
- Обновлено: 13.04.2017 16:05
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «Здоровье народа и демографическая безопасность Республики Беларусь» на 2016-2020 годы
ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Государственная программа «Здоровье народа и демографическая безопасность Республики Беларусь» на 2016-2020 годы (далее - Государственная программа) разработана в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития,
определенными в Национальной стратегии устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2020 года и уточненными в Национальной стратегии устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь до 2030 года, а также с учетом таких направлений Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2016-2020 годы, как «Улучшение демографического потенциала и укрепление института семьи» и «Повышение уровня здоровья белорусских граждан и доступности медицинских услуг».
В указанных документах переход к устойчивому развитию республики связывается с улучшением физического и репродуктивного здоровья населения, созданием предпосылок для повышения рождаемости и увеличения ожидаемой продолжительности жизни, всесторонним укреплением института семьи, а стабилизация численности населения и увеличение ожидаемой продолжительности жизни являются одной из целей устойчивого развития в среднесрочной перспективе (2016-2020 годы).
Государственной программой предусматривается создание условий для улучшения здоровья населения с охватом всех этапов жизни, широкой информированности населения о факторах риска, угрожающих здоровью, пропаганды здорового образа жизни, формирования у населения самосохранительного поведения, развития и укрепления семейных ценностей, повышения престижа родительства, улучшения воспроизводства населения, сокращения уровня смертности, прежде всего в трудоспособном возрасте, увеличения ожидаемой продолжительности жизни, повышения качества и доступности услуг системы здравоохранения, а также оптимизации внутренних миграционных процессов.
ГЛАВА 2
СТРУКТУРА И ЗАКАЗЧИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Государственная программа включает следующие подпрограммы:
подпрограмма 1 «Семья и детство»;
подпрограмма 2 «Профилактика и контроль неинфекционных заболеваний»;
подпрограмма 3 «Предупреждение и преодоление пьянства и алкоголизма»;
подпрограмма 4 «Туберкулез»;
подпрограмма 5 «Профилактика ВИЧ-инфекции»;
подпрограмма 6 «Внешняя миграция»;
подпрограмма 7 «Обеспечение функционирования системы здравоохранения Республики Беларусь».
Заказчиком - координатором Государственной программы является Министерство здравоохранения.
Заказчики подпрограммы 1 «Семья и детство» - Министерство здравоохранения, Министерство труда и социальной защиты, Министерство образования, Министерство по чрезвычайным ситуациям, Министерство архитектуры и строительства, Министерство внутренних дел, Министерство информации, Министерство культуры, Министерство финансов, Национальная государственная телерадиокомпания, облисполкомы, Минский горисполком.
Заказчики подпрограммы 2 «Профилактика и контроль неинфекционных заболеваний» - Министерство здравоохранения, Министерство внутренних дел, Министерство жилищно-коммунального хозяйства, Министерство информации, Министерство культуры, Министерство образования, Министерство по налогам и сборам, Министерство по чрезвычайным ситуациям, Министерство сельского хозяйства и продовольствия, Министерство спорта и туризма, Министерство торговли, Министерство труда и социальной защиты, Министерство экономики, Государственный комитет по стандартизации, Государственный таможенный комитет, Белорусский государственный концерн пищевой промышленности «Белгоспищепром», Национальная государственная телерадиокомпания, Национальная академия наук Беларуси, облисполкомы, Минский горисполком.
Заказчики подпрограммы 3 «Предупреждение и преодоление пьянства и алкоголизма» - Министерство здравоохранения, Министерство внутренних дел, Министерство информации, Министерство культуры, Министерство образования, Министерство по налогам и сборам, Министерство сельского хозяйства и продовольствия, Министерство спорта и туризма, Министерство торговли, Министерство транспорта, Министерство труда и социальной защиты, Министерство экономики, Министерство финансов, Государственный комитет по стандартизации, Государственный пограничный комитет, Государственный таможенный комитет, Белорусский государственный концерн пищевой промышленности «Белгоспищепром», Национальная государственная телерадиокомпания, Белорусский республиканский союз потребительских обществ, облисполкомы, Минский горисполком.
Заказчики подпрограммы 4 «Туберкулез» - Министерство здравоохранения, Министерство внутренних дел, облисполкомы, Минский горисполком.
Заказчики подпрограммы 5 «Профилактика ВИЧ-инфекции» - Министерство здравоохранения, Министерство информации, Министерство образования, Министерство по чрезвычайным ситуациям, облисполкомы, Минский горисполком.
Заказчики подпрограммы 6 «Внешняя миграция» - Министерство внутренних дел, Министерство иностранных дел, Министерство информации, Министерство образования, Министерство труда и социальной защиты, Министерство экономики, Министерство финансов, Государственный пограничный комитет, Национальная академия наук Беларуси, Национальная государственная телерадиокомпания, облисполкомы, Минский горисполком.
Заказчики подпрограммы 7 «Обеспечение функционирования системы здравоохранения Республики Беларусь» - Министерство здравоохранения, Министерство внутренних дел, Министерство обороны, Министерство спорта и туризма, Министерство труда и социальной защиты, Государственный пограничный комитет, Управление делами Президента Республики Беларусь, Национальная академия наук Беларуси, республиканское государственно-общественное объединение «Белорусское физкультурно-спортивное общество «Динамо», облисполкомы, Минский горисполком.
ГЛАВА 3
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Реализация конституционных прав граждан на охрану здоровья, благоприятную окружающую среду, защиту семьи, материнства, отцовства и детства является важнейшей задачей социальной политики государства.
Один из приоритетов государственной политики - создание условий для качественного развития человеческого потенциала, здоровой и достойной жизни населения, в том числе на основе реализации комплекса мер по укреплению здоровья, увеличению рождаемости и ожидаемой продолжительности жизни.
Исходя из указанных приоритетов целью Государственной программы являются стабилизация численности населения и увеличение ожидаемой продолжительности жизни.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач.
Задачами подпрограммы 1 «Семья и детство» являются:
совершенствование системы охраны здоровья матери и ребенка;
развитие системы поддержки семей с детьми и улучшение условий их жизнедеятельности, укрепление института семьи;
обеспечение прав и законных интересов детей.
Выполнение указанных задач будет осуществляться путем реализации мероприятий подпрограммы 1 «Семья и детство» согласно приложению 1.
Задачами подпрограммы 2 «Профилактика и контроль неинфекционных заболеваний» являются:
снижение влияния факторов риска неинфекционных заболеваний за счет создания единой профилактической среды;
обеспечение профилактики неинфекционных заболеваний на протяжении всего жизненного цикла посредством всеобщего и доступного охвата населения услугами первичной медицинской помощи;
снижение преждевременной смертности и стабилизация инвалидности населения, наступивших по причине неинфекционных заболеваний;
обеспечение проведения мониторинга состояния здоровья населения посредством создания единого информационного пространства здравоохранения Республики Беларусь.
Данные задачи будут решены посредством реализации мероприятий подпрограммы 2 «Профилактика и контроль неинфекционных заболеваний» согласно приложению 2.
Задачами подпрограммы 3 «Предупреждение и преодоление пьянства и алкоголизма» являются:
снижение уровня негативных социальных и экономических последствий пьянства и алкоголизма;
снижение объемов потребления населением алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива.
Выполнение указанных задач будет осуществляться путем реализации мероприятий подпрограммы 3 «Предупреждение и преодоление пьянства и алкоголизма» согласно приложению 3.
Задачами подпрограммы 4 «Туберкулез» являются:
предотвращение смертности от туберкулеза;
предупреждение заболеваемости туберкулезом;
обеспечение качественным лечением пациентов с множественными лекарственно-устойчивыми формами туберкулеза.
Указанные задачи планируется решить путем реализации мероприятий подпрограммы 4 «Туберкулез» согласно приложению 4.
Задачами подпрограммы 5 «Профилактика ВИЧ-инфекции» являются:
обеспечение всеобщего доступа к диагностике, лечению, уходу и социальной поддержке в связи с ВИЧ-инфекцией, в том числе в пенитенциарной системе;
элиминация вертикальной передачи ВИЧ-инфекции от матери ребенку и случаев передачи ВИЧ, связанных с оказанием медицинской помощи;
снижение распространения ВИЧ в группах населения с высоким риском инфицирования.
Данные задачи будут решены посредством реализации мероприятий подпрограммы 5 «Профилактика ВИЧ-инфекции» согласно приложению 5.
Задачами подпрограммы 6 «Внешняя миграция» являются:
управление внешней миграцией с учетом демографического и социально-экономического развития регионов страны, а также возвращения соотечественников;
совершенствование системы выявления, предупреждения и пресечения незаконной миграции, а также интеграции иностранцев;
совершенствование порядка привлечения иностранных специалистов в Республику Беларусь, а также противодействия нелегальной интеграции.
Выполнение указанных задач будет осуществляться путем реализации мероприятий подпрограммы 6 «Внешняя миграция» согласно приложению 6.
Задачами подпрограммы 7 «Обеспечение функционирования системы здравоохранения Республики Беларусь» являются:
создание условий для динамичного развития здравоохранения;
обеспечение условий для оказания услуг организациями здравоохранения в соответствии с их уставной деятельностью.
Данные задачи будут решены посредством реализации мероприятий подпрограммы 7 «Обеспечение функционирования системы здравоохранения Республики Беларусь» согласно приложению 7.
ГЛАВА 4
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Сводным целевым показателем Государственной программы и целевыми показателями подпрограмм согласно приложению 8 предусматривается обеспечить к 2020 году:
увеличение ожидаемой продолжительности жизни до 74,6 года;
недопущение коэффициента младенческой смертности более 3,4 промилле на 1000 детей, рожденных живыми;
снижение детской смертности в возрасте 0-18 лет до 40,5 просантимилле на 100 000 человек;
увеличение суммарного коэффициента рождаемости до 1,75;
уменьшение распространенности потребления табака среди лиц в возрасте от 16 лет до 24,5 процента;
увеличение физической активности взрослого населения (средняя физическая активность не менее 30 минут в день) до 40 процентов;
уменьшение потребления поваренной соли в сутки до 5 граммов;
снижение содержания трансизомеров жирных кислот в продуктах переработки растительных масел до 2 и менее процентов;
долю врачей, работающих по принципу врача общей практики, в общем количестве врачей, работающих в системе оказания первичной медицинской помощи, - 100 процентов;
удельный вес пациентов со злокачественными опухолями в I-II стадии заболевания в общем количестве пациентов с выявленными в процессе скрининга злокачественными заболеваниями - 70 процентов;
охват реабилитацией пациентов трудоспособного возраста после инфаркта миокарда, острого нарушения мозгового кровообращения, оперативных вмешательств по поводу злокачественных, нейрохирургических, травматологических и иных неинфекционных заболеваний - не менее 80 процентов;
снижение коэффициента смертности трудоспособного населения до 3,8 промилле на 1000 человек;
показатель тяжести первичного выхода на инвалидность лиц трудоспособного возраста - 50 процентов;
уменьшение смертности от случайных отравлений алкоголем до 10,6 проcантимилле на 100 тысяч человек;
снижение потребления алкоголя на душу населения до 9,2 литра;
уменьшение заболеваемости населения туберкулезом до 30,6 случая на 100 тысяч человек;
уменьшение смертности населения от туберкулеза до 4,41 случая на 100 тысяч человек;
долю пациентов с множественными лекарственно-устойчивыми формами туберкулеза, успешно закончивших полный курс лечения (18-24 месяца), в общем количестве таких пациентов - не менее 60,4 процента;
охват комбинированной антиретровирусной терапией ВИЧ-позитивных пациентов, нуждающихся в лечении, - 80 процентов;
снижение риска передачи ВИЧ от ВИЧ-инфицированной матери ребенку до 1 процента;
охват групп населения с высоким риском инфицирования ВИЧ-профилактическими мероприятиями до 50 процентов;
удельный вес выполненных объемов оказания медицинской помощи по видам в объемах, утвержденных планами оказания медицинской помощи, - 90 процентов;
миграционный прирост - 70 тысяч человек.
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета сводного целевого показателя Государственной программы и целевых показателей подпрограмм определены согласно приложению 9.
ГЛАВА 5
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Финансовое обеспечение Государственной программы согласно приложению 10 будет осуществляться за счет средств республиканского и местных бюджетов, иных источников, не запрещенных законодательством, с ежегодным уточнением объемов финансирования при формировании республиканского и местных бюджетов на очередной финансовый год.
На реализацию Государственной программы потребуются средства в размере 274 717 166,1 млн. рублей, в том числе средства республиканского бюджета - 58 534 064 млн. рублей, из них средства государственных целевых бюджетных фондов (превентивных фондов) - 743 548,5 млн. рублей, местных бюджетов - 201 273 514 млн. рублей, собственные средства организаций - 14 497 355,6 млн. рублей, иные источники - 412 232,5 млн. рублей.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы 1 «Семья и детство» составляет 12 503 328,7 млн. рублей, в том числе средства республиканского бюджета - 12 034 288,8 млн. рублей, местных бюджетов - 456 316,1 млн. рублей, иные источники (средства Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения (далее - ЮНФПА), Детского фонда Организации Объединенных Наций (далее - ЮНИСЕФ) - 12 723,8 млн. рублей.
На финансирование мероприятий подпрограммы 2 «Профилактика и контроль неинфекционных заболеваний» будет направлено 3 915 930,2 млн. рублей, в том числе средства республиканского бюджета - 1 622 110,6 млн. рублей, местных бюджетов - 2 232 696,6 млн. рублей, иные источники (средства Всемирной организации здравоохранения (далее - ВОЗ), ЮНИСЕФ, ЮНФПА, Программы развития Организации Объединенных Наций (далее - ПРООН) - 61 123 млн. рублей.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы 3 «Предупреждение и преодоление пьянства и алкоголизма» составляет 392 095 млн. рублей, в том числе средства республиканского бюджета - 103 100 млн. рублей, местных бюджетов - 288 995 млн. рублей.
На финансирование мероприятий подпрограммы 4 «Туберкулез» будет направлено - 1 212 257,5 млн. рублей, в том числе средства республиканского бюджета - 493 780,3 млн. рублей, из них средства государственных целевых бюджетных фондов (превентивных фондов) - 1100 млн. рублей, местных бюджетов - 573 090 млн. рублей, иные источники (средства Глобального фонда Организации Объединенных Наций для борьбы со СПИДом (далее - Глобальный фонд) - 145 387,2 млн. рублей.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы 5 «Профилактика ВИЧ-инфекции» составляет 908 895,9 млн. рублей, в том числе средства республиканского бюджета - 509 361,9 млн. рублей, местных бюджетов - 206 535,5 млн. рублей, иные источники (средства Глобального фонда, Объединенной программы Организации Объединенных Наций по ВИЧ/СПИД (далее - ЮНЭЙДС) - 192 998,5 млн. рублей.
Финансирование мероприятий подпрограммы 6 «Внешняя миграция» будет осуществляться за счет средств республиканского бюджета в размере 35 427,6 млн. рублей.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы 7 «Обеспечение функционирования системы здравоохранения Республики Беларусь» составляет 255 749 231,2 млн. рублей, в том числе средства республиканского бюджета - 43 735 994,8 млн. рублей, из них средства государственных целевых бюджетных фондов (превентивных фондов) - 742 448,5 млн. рублей, местных бюджетов - 197 515 880,8 млн. рублей, собственные средства организаций - 14 497 355,6 млн. рублей.
ГЛАВА 6
АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ РИСКОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
При выполнении Государственной программы влияние на достижение установленных показателей могут оказать:
экологические риски, связанные с природными и техногенными катастрофами. Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется осуществление постоянного контроля за природно-погодными условиями в стране, состоянием производств, выполнением превентивных мероприятий во избежание природных и техногенных катастроф;
медицинские риски, связанные с эпидемиями заболеваний. Преодоление указанных рисков возможно посредством выполнения масштабных профилактических мероприятий, принятия своевременных мер, направленных на локализацию эпидемий, осуществление постоянного контроля за уровнем заболеваемости населения;
социально-демографические риски, связанные с уменьшением числа женщин репродуктивного возраста, увеличением возраста женщин при рождении первого ребенка, планированием семьями деторождений на более поздний срок. Минимизация указанных рисков возможна путем проведения разъяснительной работы среди населения, начиная с подросткового возраста, по вопросам планирования семьи, обеспечения социально-экономической стабильности в обществе, повышения образовательного уровня лиц репродуктивного возраста и оказания социальной помощи молодым семьям;
медико-социальные риски, связанные с ранним формированием вредных привычек, непланируемой беременностью, наличием заболеваний у женщины, отягощенной наследственностью. Данная группа рисков может быть устранена или минимизирована только в процессе масштабной профилактической работы с населением по формированию мотивации к здоровому образу жизни, борьбе с вредными привычками при условии привлечения широких слоев населения к занятию физической культурой, туризмом, к культурным мероприятиям и повышению уровня образования;
правовые риски, связанные с изменением законодательства, длительностью периода формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Государственной программы. Для минимизации воздействия данной группы рисков на этапе разработки нормативных правовых актов планируется привлекать к их обсуждению заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании, проводить мониторинг планируемых изменений в законодательстве;
финансовые риски могут быть вызваны недостаточностью объемов финансирования, сокращением предусмотренных средств на выполнение мероприятий. Преодоление таких рисков возможно путем ежегодного уточнения объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограмм Государственной программы, в зависимости от достигнутых результатов, определения приоритетов для первоочередного финансирования;
организационные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией подпрограмм Государственной программы, межведомственным взаимодействием, дефицитом квалифицированных кадров. Влияние названных рисков может повлечь невыполнение задач подпрограмм Государственной программы, снижение плановых значений ее показателей, эффективности и качества выполнения мероприятий подпрограмм. Основными условиями минимизации организационных рисков являются формирование эффективной системы управления реализацией подпрограмм, повышение межведомственного взаимодействия при их реализации, оперативное реагирование на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля и кадрового обеспечения, своевременная корректировка мероприятий подпрограмм Государственной программы.
Влияние указанных рисков может привести:
к увеличению уровня младенческой смертности свыше 3,4 промилле на 1000 родившихся живыми;
к снижению уровня рождаемости и суммарного коэффициента рождаемости ниже 1,75;
к снижению ожидаемой продолжительности жизни при рождении ниже 74,6 года;
к росту уровня потребления алкогольных напитков на душу населения свыше 9,2 литра;
к росту смертности от туберкулеза свыше 4,41 случая на 100 тысяч человек;
к снижению охвата комбинированной антиретровирусной терапией ниже 80 процентов ВИЧ-инфицированных пациентов;
к уменьшению миграционного прироста ниже 70 тысяч человек.
ГЛАВА 7
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Основными источниками получения сведений о выполнении целевых показателей Государственной программы являются статистическая, бухгалтерская и финансовая отчетность, а также административная информация.
Оценка эффективности реализации Государственной программы производится ежегодно. Результаты такой оценки представляются в составе годового отчета Министерства здравоохранения о ходе реализации Государственной программы.
Оценка текущей эффективности реализации Государственной программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений сводного целевого показателя за соответствующий год с утвержденным на год значением сводного целевого показателя.
Оценка эффективности реализации Государственной программы осуществляется в пять этапов.
На первом этапе оценивается степень решения задач отдельной подпрограммы по формуле
где CPп/п - степень решения задач отдельной подпрограммы в отчетном году;
СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего задачи отдельной подпрограммы;
N - количество целевых показателей, характеризующих задачи отдельной подпрограммы.
Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего задачу подпрограммы, рассчитывается по следующим формулам:
для целевых показателей, желаемой тенденцией которых является увеличение значений:
СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп,
для целевых показателей, желаемой тенденцией которых является снижение значений:
СДп/ппз = ЗПп/пп / ЗПп/пф,
где СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего задачи подпрограммы;
ЗПп/пф - значение целевого показателя, характеризующего задачу подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПп/пп - плановое значение целевого показателя, характеризующего задачу подпрограммы.
Если значение СДп/ппз больше 1, то при расчете степени решения задач отдельной подпрограммы оно принимается равным 1.
На втором этапе оценивается степень достижения цели Государственной программы.
Для оценки степени достижения цели Государственной программы определяется степень соответствия сводного целевого показателя Государственной программы плановому значению по формуле
СДгппз = ЗПгпф / ЗПгпп,
где СДгппз - степень достижения планового значения сводного целевого показателя, характеризующего цель Государственной программы;
ЗПгпф - значение сводного целевого показателя, характеризующего цель Государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПгпп - плановое значение целевого показателя, характеризующего цель Государственной программы.
Если значение СДгппз больше 1, то при расчете степени достижения планового значения сводного целевого показателя, характеризующего цель Государственной программы, оно принимается равным 1.
На третьем этапе оценивается средний уровень степени достижения цели Государственной программы и решения поставленных задач подпрограмм по формуле
где СУгп - средний уровень степени достижения цели Государственной программы и решения поставленных задач подпрограмм;
СДгппз - степень достижения планового значения сводного целевого показателя, характеризующего цель Государственной программы;
- степень решения задач отдельной подпрограммы.
Если значение СУгп больше 1, то при расчете среднего уровня степени достижения цели Государственной программы и решения поставленных задач подпрограмм оно принимается равным 1.
На четвертом этапе определяется эффективность реализации отдельной подпрограммы как отношение степени решения задач отдельной подпрограммы к степени соответствия фактического объема финансирования этой же подпрограммы его запланированному объему в отчетном году по формуле
Эп/п = СРп/п / ССуз,
где Эп/п - эффективность реализации отдельной программы в отчетном году;
CPп/п - степень решения задач отдельной подпрограммы в отчетном году;
ССуз - степень соответствия фактического объема финансирования подпрограммы его плановому объему финансирования в отчетном году.
На пятом этапе определяется эффективность реализации Государственной программы как отношение среднего уровня степени достижения цели Государственной программы и решения поставленных задач подпрограмм к степени соответствия фактического объема финансирования Государственной программы запланированному объему финансирования в отчетном году по формуле
Эгп = СУгп / ССуз,
где Эгп - эффективность реализации Государственной программы;
СУгп - средний уровень степени достижения цели Государственной программы и решения поставленных задач подпрограмм;
ССуз - степень соответствия фактического объема финансирования Государственной программы его запланированному объему финансирования в отчетном году.
Эффективность реализации Государственной программы (подпрограммы) признается высокой, если значение Эгп (Эп/п) составляет не менее 0,9, средней, если значение Эгп (Эп/п) составляет не менее 0,8, удовлетворительной, если значение Эгп (Эп/п) составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации Государственной программы (подпрограммы) признается неудовлетворительной (за исключением признания высокого уровня влияния рисков, указанных в главе 6).
|
к Государственной программе |
Мероприятия подпрограммы 1 «Семья и детство»
Наименование мероприятия |
Сроки выполнения |
Заказчики |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, млн. рублей |
|||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
Задача 1. Совершенствование системы охраны здоровья матери и ребенка |
|||||||||
1. Разработка и внедрение национальной модели службы планирования семьи, создание службы охраны мужского здоровья: |
|
|
республиканский и местные бюджеты, иные источники* (средства ЮНФПА) |
26 796,0 |
5 432,0 |
5 432,0 |
5 432,0 |
5 250,0 |
5 250,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
республиканский бюджет |
26 250,0 |
5 250,0 |
5 250,0 |
5 250,0 |
5 250,0 |
5 250,0 |
|||
иные источники* (средства ЮНФПА) |
546,0 |
182,0 |
182,0 |
182,0 |
- |
- |
|||
1.1. разработка учебного модуля по репродуктивному здоровью, в том числе по предабортному консультированию, для специалистов службы планирования семьи, врачей общей практики и помощников врачей, акушеров-гинекологов, психологов, психотерапевтов |
2016-2018 годы |
Минздрав |
иные источники* (средства ЮНФПА) |
273,0 |
91,0 |
91,0 |
91,0 |
- |
- |
1.2. разработка и пересмотр клинических протоколов в акушерстве и гинекологии в целях соответствия международным стандартам и рекомендациям ВОЗ |
2016-2018 годы |
» |
» |
273,0 |
91,0 |
91,0 |
91,0 |
- |
- |
1.3. развитие сотрудничества с общественными и религиозными организациями по сохранению и укреплению семейных ценностей, ответственного родительства |
2016-2020 годы |
Минздрав, Минобразование, облисполкомы, Минский горисполком |
республиканский и местные бюджеты |
в пределах выделенных средств |
|||||
1.4. оказание финансовой поддержки супружеским парам, страдающим бесплодием, для проведения экстракорпорального оплодотворения |
2016-2020 годы |
Минздрав |
республиканский бюджет (ОАО «АСБ Беларусбанк») |
26 250,0 |
5 250,0 |
5 250,0 |
5 250,0 |
5 250,0 |
5 250,0 |
2. Совершенствование оказания медицинской помощи женщинам репродуктивного возраста путем закупки 14 аппаратов радиоволновой хирургии для диагностики и лечения заболеваний шейки матки (г. Минск - 2 штуки, области - по 2 штуки) |
2018 год |
» |
» |
1 680,0 |
- |
- |
1 680,0 |
- |
- |
3. Совершенствование оказания разноуровневой специализированной медицинской помощи женщинам: |
|
Минздрав, общественные и религиозные организации (с их согласия) |
республиканский бюджет, иные источники* (средства ЮНИСЕФ, ЮНФПА) |
179 683,0 |
484,0 |
9 484,0 |
116 540,0 |
53 175,0 |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
республиканский бюджет |
178 340,0 |
- |
9 000,0 |
116 165,0 |
53 175,0 |
- |
|||
иные источники* (средства ЮНФПА, ЮНИСЕФ) |
1 343,0 |
484,0 |
484,0 |
375,0 |
- |
- |
|||
3.1. закупка 8 тромбоэластографов (РНПЦ «Мать и дитя» - 1 штука, г. Минск и области - по 1 штуке) |
2018 год |
Минздрав |
республиканский бюджет |
4 165,0 |
- |
- |
4 165,0 |
- |
- |
3.2. закупка 75 фетальных мониторов (РНПЦ «Мать и дитя» - 5 штук, г. Минск - 10 штук, области - по 10 штук) |
2017, 2019 годы |
» |
» |
16 575,0 |
- |
9 000,0 |
- |
7 575,0 |
- |
3.3. закупка 38 гемодинамических мониторов для беременных, рожениц и родильниц (РНПЦ «Мать и дитя» - 4 штуки, г. Минск - 10 штук, области - по 4 штуки) |
2019 год |
» |
» |
45 600,0 |
- |
- |
- |
45 600,0 |
- |
3.4. закупка 16 аппаратов искусственной вентиляции легких для беременных, рожениц и родильниц (г. Минск - 4 штуки, области - по 2 штуки) |
2018 год |
» |
» |
112 000,0 |
- |
- |
112 000,0 |
- |
- |
3.5. совершенствование системы мониторинга и оценки качества медицинских услуг в сфере охраны здоровья матери и ребенка |
2016-2018 годы |
» |
иные источники* (средства ЮНФПА, ЮНИСЕФ) |
1 125,0 |
375,0 |
375,0 |
375,0 |
- |
- |
3.6. внедрение методики ВОЗ для мониторинга критических случаев в акушерской практике и системы реагирования в целях предотвращения материнской смертности |
2016, 2017 годы |
» |
иные источники* (средства ЮНФПА) |
218,0 |
109,0 |
109,0 |
- |
- |
- |
4. Обеспечение своевременной эффективной диагностики врожденных и наследственных заболеваний, обеспечение комбинированного скрининга беременных: |
|
» |
республиканский бюджет |
149 250,0 |
41 250,0 |
27 000,0 |
27 000,0 |
27 000,0 |
27 000,0 |
4.1. приобретение тест-систем и расходных материалов |
2016-2020 годы |
|
|
135 000,0 |
27 000,0 |
27 000,0 |
27 000,0 |
27 000,0 |
27 000,0 |
4.2. закупка секвенатора нового поколения для выявления носителей мутаций наследственных заболеваний для РНПЦ «Мать и дитя» |
2016 год |
|
|
3 750,0 |
3 750,0 |
- |
- |
- |
- |
4.3. закупка MALDI масс-спектрометра |
2016 год |
|
|
10 500,0 |
10 500,0 |
- |
- |
- |
- |
5. Совершенствование оказания медицинской помощи новорожденным: |
|
|
республиканский и местные бюджеты |
124 019,0 |
- |
51 035,0 |
36 989,0 |
23 215,0 |
12 780,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
республиканский бюджет |
28 653,0 |
- |
24 361,0 |
2 905,0 |
421,0 |
966,0 |
|||
местные бюджеты |
95 366,0 |
- |
26 674,0 |
34 084,0 |
22 794,0 |
11 814,0 |
|||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|||
Брестская область |
12 440,0 |
- |
3 662,0 |
4 308,0 |
2 662,0 |
1 808,0 |
|||
Витебская область |
12 440,0 |
- |
3 662,0 |
4 308,0 |
2 662,0 |
1 808,0 |
|||
Гомельская область |
12 440,0 |
- |
3 662,0 |
4 308,0 |
2 662,0 |
1 808,0 |
|||
Гродненская область |
12 440,0 |
- |
3 662,0 |
4 308,0 |
2 662,0 |
1 808,0 |
|||
Минская область |
12 440,0 |
- |
3 662,0 |
4 308,0 |
2 662,0 |
1 808,0 |
|||
Могилевская область |
15 040,0 |
- |
4 182,0 |
4 308,0 |
4 742,0 |
1 808,0 |
|||
г. Минск |
18 126,0 |
- |
4 182,0 |
8 236,0 |
4 742, 0 |
966,0 |
|||
5.1. закупка аппаратов для количественного определения кальпротектина, фекального трансферрина и гемоглобина и лактоферрина (РНПЦ «Мать и дитя» - 1 штука, РНПЦ детской хирургии - 1 штука) |
2017 год |
» |
республиканский бюджет |
3 840,0 |
- |
3 840,0 |
- |
- |
- |
5.2. закупка 114 систем для проведения легочной реанимации у новорожденных в родильных залах и операционных (РНПЦ «Мать и дитя» - 6 штук, г. Минск - 12 штук, области - по 16 штук) |
2017-2020 годы |
Минздрав, облисполкомы, Минский горисполком |
республиканский и местные бюджеты |
23 997,0 |
- |
6 315,0 |
6 315,0 |
6 315,0 |
5 052,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
республиканский бюджет |
1 263,0 |
- |
421,0 |
421,0 |
421,0 |
- |
|||
местные бюджеты |
22 734,0 |
- |
5 894,0 |
5 894,0 |
5 894,0 |
5 052,0 |
|||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|||
Брестская область |
3 368,0 |
- |
842,0 |
842,0 |
842,0 |
842,0 |
|||
Витебская область |
3 368,0 |
- |
842,0 |
842,0 |
842,0 |
842,0 |
|||
Гомельская область |
3 368,0 |
- |
842,0 |
842,0 |
842,0 |
842,0 |
|||
Гродненская область |
3 368,0 |
- |
842,0 |
842,0 |
842,0 |
842,0 |
|||
Минская область |
3 368,0 |
- |
842,0 |
842,0 |
842,0 |
842,0 |
|||
Могилевская область |
3 368,0 |
- |
842,0 |
842,0 |
842,0 |
842,0 |
|||
г. Минск |
2 526,0 |
- |
842,0 |
842,0 |
842,0 |
- |
|||
5.3. закупка медицинского оборудования для неинвазивной респираторной поддержки с высоким потоком (РНПЦ «Мать и дитя» - 5 штук, г. Минск - 5 штук, области - 20 штук) |
2017 год |
» |
республиканский и местные бюджеты |
4 680,0 |
- |
4 680,0 |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
республиканский бюджет |
900,0 |
- |
900,0 |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
3 780,0 |
- |
3 780,0 |
- |
- |
- |
|||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|||
Брестская область |
540,0 |
- |
540,0 |
- |
- |
- |
|||
Витебская область |
540,0 |
- |
540,0 |
- |
- |
- |
|||
Гомельская область |
540,0 |
- |
540,0 |
- |
- |
- |
|||
Гродненская область |
540,0 |
- |
540,0 |
- |
- |
- |
|||
Минская область |
540,0 |
- |
540,0 |
- |
- |
- |
|||
Могилевская область |
540,0 |
- |
540,0 |
- |
- |
- |
|||
г. Минск |
540,0 |
- |
540,0 |
- |
- |
- |
|||
5.4. закупка 8 мониторов для амплитудно-интегрированной электроэнцефалографии (ЭЭГ) у новорожденных (РНПЦ «Мать и дитя» - 1 штука, г. Минск - 1 штука, области - по 1 штуке) |
2017 год |
» |
республиканский и местные бюджеты |
12 000,0 |
- |
12 000,0 |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
республиканский бюджет |
1 500,0 |
- |
1 500,0 |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
10 500,0 |
- |
10 500,0 |
- |
- |
- |
|||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|||
Брестская область |
1 500,0 |
- |
1 500,0 |
- |
- |
- |
|||
Витебская область |
1 500,0 |
- |
1 500,0 |
- |
- |
- |
|||
Гомельская область |
1 500,0 |
- |
1 500,0 |
- |
- |
- |
|||
Гродненская область |
1 500,0 |
- |
1 500,0 |
- |
- |
- |
|||
Минская область |
1 500,0 |
- |
1 500,0 |
- |
- |
- |
|||
Могилевская область |
1 500,0 |
- |
1 500,0 |
- |
- |
- |
|||
г. Минск |
1 500,0 |
- |
1 500,0 |
- |
- |
- |
|||
5.5. закупка 200 гемодинамических мониторов для новорожденных детей (РНПЦ «Мать и дитя» - 25 штук, г. Минск - 25 штук, области - по 25 штук) |
2018, 2020 годы |
» |
республиканский и местные бюджеты |
27 600,0 |
- |
- |
19 872,0 |
- |
7 728,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
республиканский бюджет |
3 450,0 |
- |
- |
2 484,0 |
- |
966,0 |
|||
местные бюджеты |
24 150,0 |
- |
- |
17 388,0 |
- |
6 762,0 |
|||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|||
Брестская область |
3 450,0 |
- |
- |
2 484,0 |
- |
966,0 |
|||
Витебская область |
3 450,0 |
- |
- |
2 484,0 |
- |
966,0 |
|||
Гомельская область |
3 450,0 |
- |
- |
2 484,0 |
- |
966,0 |
|||
Гродненская область |
3 450,0 |
- |
- |
2 484,0 |
- |
966,0 |
|||
Минская область |
3 450,0 |
- |
- |
2 484,0 |
- |
966,0 |
|||
Могилевская область |
3 450,0 |
- |
- |
2 484,0 |
- |
966,0 |
|||
г. Минск |
3 450,0 |
- |
- |
2 484,0 |
- |
966,0 |
|||
5.6. закупка 90 инкубаторов для интенсивной терапии и выхаживания новорожденных детей, включая недоношенных (г. Минск - 20 штук, Могилевская область - 20 штук, другие области - по 10 штук) |
2017, 2019 годы |
облисполкомы, Минский горисполком |
местные бюджеты |
23 400,0 |
- |
6 500,0 |
- |
16 900,0 |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
Брестская область |
2 600,0 |
- |
780,0 |
- |
1 820,0 |
- |
|||
Витебская область |
2 600,0 |
- |
780,0 |
- |
1 820,0 |
- |
|||
Гомельская область |
2 600,0 |
- |
780,0 |
- |
1 820,0 |
- |
|||
Гродненская область |
2 600,0 |
- |
780,0 |
- |
1 820,0 |
- |
|||
Минская область |
2 600,0 |
- |
780,0 |
- |
1 820,0 |
- |
|||
Могилевская область |
5 200,0 |
- |
1 300,0 |
- |
3 900,0 |
- |
|||
г. Минск |
5 200,0 |
- |
1 300,0 |
- |
3 900,0 |
- |
|||
5.7. закупка 11 реанимационных мест для новорожденных детей (г. Минск - 5 штук, областные перинатальные центры - по 1 штуке) |
2018 год |
» |
местные бюджеты |
10 802,0 |
- |
- |
10 802,0 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
Брестская область |
982,0 |
- |
- |
982,0 |
- |
- |
|||
Витебская область |
982,0 |
- |
- |
982,0 |
- |
- |
|||
Гомельская область |
982,0 |
- |
- |
982,0 |
- |
- |
|||
Гродненская область |
982,0 |
- |
- |
982,0 |
- |
- |
|||
Минская область |
982,0 |
- |
- |
982,0 |
- |
- |
|||
Могилевская область |
982,0 |
- |
- |
982,0 |
- |
- |
|||
г. Минск |
4 910,0 |
- |
- |
4 910,0 |
- |
- |
|||
5.8. закупка 7 наборов хирургического инструментария для выполнения операций у новорожденных (РНПЦ детской хирургии - 1 штука, области - по 1 штуке) |
2017 год |
Минздрав |
республиканский бюджет |
10 500,0 |
- |
10 500,0 |
- |
- |
- |
5.9. закупка 8 электрохирургических блоков высокого класса для выполнения операций у новорожденных (РНПЦ детской хирургии - 2 штуки, области - по 1 штуке) |
2017 год |
» |
» |
7 200,0 |
- |
7 200,0 |
- |
- |
- |
6. Совершенствование оказания специализированной медицинской помощи детям: |
|
|
республиканский и местные бюджеты, иные источники* (средства ЮНИСЕФ) |
97 354,4 |
2 769,8 |
31 034,8 |
32 899,8 |
550,0 |
30 100,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
республиканский бюджет |
69 000,0 |
- |
9 000,0 |
30 000,0 |
- |
30 000,0 |
|||
местные бюджеты |
22 499,6 |
- |
20 249,8 |
2 249,8 |
- |
- |
|||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|||
Брестская область |
3 642,8 |
- |
3 321,4 |
321,4 |
- |
- |
|||
Витебская область |
3 642,8 |
- |
3 321,4 |
321,4 |
- |
- |
|||
Гомельская область |
3 642,8 |
- |
3 321,4 |
321,4 |
- |
- |
|||
Гродненская область |
3 642,8 |
- |
3 321,4 |
321,4 |
- |
- |
|||
Минская область |
3 642,8 |
- |
3 321,4 |
321,4 |
- |
- |
|||
Могилевская область |
3 642,8 |
- |
3 321,4 |
321,4 |
- |
- |
|||
г. Минск |
642,8 |
- |
321,4 |
321,4 |
- |
- |
|||
иные источники* (средства ЮНИСЕФ) |
5 854,8 |
2 769,8 |
1 785,0 |
650,0 |
550,0 |
100,0 |
|||
6.1. закупка 2 наркозно-дыхательных аппаратов экспертного класса для выполнения продолжительных высокотравматичных хирургических вмешательств для РНПЦ детской хирургии |
2017 год |
» |
республиканский бюджет |
3 000,0 |
- |
3 000,0 |
- |
- |
- |
6.2. закупка компьютерного томографа в комплексе с рентгеноскопическим аппаратом для РНПЦ детской хирургии |
2018 год |
» |
» |
30 000,0 |
- |
- |
30 000,0 |
- |
- |
6.3. закупка ангиографа двухпроекционного для РНПЦ детской хирургии |
2020 год |
» |
» |
30 000,0 |
- |
- |
- |
- |
30 000,0 |
6.4. закупка 8 комплектов сшивающих аппаратов (РНПЦ детской хирургии - 2 штуки, области - по 1 штуке) |
2017 год |
Минздрав, облисполкомы |
республиканский и местные бюджеты |
24 000,0 |
- |
24 000,0 |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
республиканский бюджет |
6 000,0 |
- |
6 000,0 |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
18 000,0 |
- |
18 000,0 |
- |
- |
- |
|||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|||
Брестская область |
3 000,0 |
- |
3 000,0 |
- |
- |
- |
|||
Витебская область |
3 000,0 |
- |
3 000,0 |
- |
- |
- |
|||
Гомельская область |
3 000,0 |
- |
3 000,0 |
- |
- |
- |
|||
Гродненская область |
3 000,0 |
- |
3 000,0 |
- |
- |
- |
|||
Минская область |
3 000,0 |
- |
3 000,0 |
- |
- |
- |
|||
Могилевская область |
3 000,0 |
- |
3 000,0 |
- |
- |
- |
|||
6.5. оснащение организаций здравоохранения педиатрического и неврологического профиля оборудованием для проведения медицинской диагностики и реабилитации, в том числе 14 компьютеризированными тренажерами для детей (г. Минск - 2 штуки, области - по 2 штуки) |
2017, 2018 годы |
облисполкомы, Минский горисполком |
местные бюджеты |
4 499,6 |
- |
2 249,8 |
2 249,8 |
- |
- |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|||
Брестская область |
642,8 |
- |
321,4 |
321,4 |
- |
- |
|||
Витебская область |
642,8 |
- |
321,4 |
321,4 |
- |
- |
|||
Гомельская область |
642,8 |
- |
321,4 |
321,4 |
- |
- |
|||
Гродненская область |
642,8 |
- |
321,4 |
321,4 |
- |
- |
|||
Минская область |
642,8 |
- |
321,4 |
321,4 |
- |
- |
|||
Могилевская область |
642,8 |
- |
321,4 |
321,4 |
- |
- |
|||
г. Минск |
642,8 |
- |
321,4 |
321,4 |
- |
- |
|||
6.6. разработка компьютерной программы по ранней диагностике, лечению, реабилитации детей с болезнями нервной системы, в том числе с врожденными аномалиями центральной нервной системы |
2016-2020 годы |
Минздрав |
иные источники* (средства ЮНИСЕФ) |
500,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
6.7. пересмотр клинических протоколов по диагностике, лечению и реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в соответствии с протоколами ВОЗ |
2016 год |
» |
» |
45,0 |
45,0 |
- |
- |
- |
- |
6.8. внедрение компьютеризированной программы управления базой данных детского травматизма и подготовка персонала в области использования МКБ-10 |
2016, 2017 годы |
» |
» |
155,0 |
100,0 |
55,0 |
- |
- |
- |
6.9. создание учебных центров для родителей на базе организаций здравоохранения в городах с населением более 100 тыс. человек по вопросам обеспечения безопасных условий проживания детей |
2016 год |
» |
» |
540,0 |
540,0 |
- |
- |
- |
- |
6.10. разработка информационной стратегии по профилактике детского травматизма |
2016, 2017 годы |
» |
» |
750,0 |
450,0 |
300,0 |
- |
- |
- |
6.11. повышение профессиональных компетенций мультидисциплинарной команды специалистов в сфере профилактики детского травматизма, включая изучение международного опыта, проведение тренингов и семинаров методом TEACH-VIP |
2016, 2017 годы |
» |
» |
450,0 |
300,0 |
150,0 |
- |
- |
- |
6.12. разработка Национальной стратегии по вопросам улучшения здоровья детей и подростков на основе стратегии ВОЗ |
2016 год |
» |
» |
54,8 |
54,8 |
- |
- |
- |
- |
6.13. разработка и внедрение обучающих программ по вопросам раннего развития детей для патронажных медсестер и педиатров на уровнях дипломного и последипломного образования |
2017 год |
Минздрав, облисполкомы, Минский горисполком |
» |
450,0 |
- |
450,0 |
- |
- |
- |
6.14. расширение и оснащение сети кабинетов (отделений) раннего вмешательства и катамнестического наблюдения, внедрение системы мониторинга и оценки эффективности мероприятий |
2016-2019 годы |
Минздрав |
» |
1 575,0 |
225,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
- |
6.15. развитие услуг патронажа и домашнего визитирования в семьи с новорожденными детьми и детьми до 3 лет |
2016-2018 годы |
Минздрав, Минобразование, облисполкомы, Минский горисполком |
» |
660,0 |
280,0 |
280,0 |
100,0 |
- |
- |
6.16. создание модели антикризисной психологической помощи семьям, воспитывающим детей с особенностями развития |
2016 год |
» |
» |
675,0 |
675,0 |
- |
- |
- |
- |
7. Развитие сети центров, дружественных подросткам (далее - ЦДП), совершенствование работы по вопросам формирования навыков здорового образа жизни с подростками и молодежью, включая подростков групп риска: |
|
|
иные источники* (средства ЮНИСЕФ, ЮНФПА) |
4 980,0 |
2 430,0 |
1 470,0 |
1 080,0 |
- |
- |
7.1. открытие ЦДП в городах Гродно, Гомеле, Кобрине, Лиде, Могилеве, Орше |
2016 год |
Минздрав |
|
600,0 |
600,0 |
- |
- |
- |
- |
7.2. укрепление методической базы ЦДП и расширение взаимодействия ЦДП с общественными и религиозными организациями |
2016-2018 годы |
Минздрав, облисполкомы, Минский горисполком |
|
330,0 |
105,0 |
120,0 |
105,0 |
- |
- |
7.3. оказание мультидисциплинарной помощи подросткам, пережившим кризисные ситуации |
2016-2018 годы |
Минздрав, Минобразование |
|
1 125,0 |
375,0 |
375,0 |
375,0 |
- |
- |
7.4. разработка и внедрение системы паспортизации работы ЦДП |
2016-2018 годы |
Минздрав |
|
450,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
- |
- |
7.5. разработка курса повышения квалификации для специалистов детских телефонных линий |
2016-2017 годы |
» |
|
750,0 |
450,0 |
300,0 |
- |
- |
- |
7.6. разработка учебного модуля по семейно-ориентированному подходу в работе с семьями, воспитывающими детей, для повышения квалификации терапевтов и среднего медицинского персонала |
2016, 2017 годы |
» |
|
225,0 |
150,0 |
75,0 |
- |
- |
- |
7.7. проведение информационно-образовательных кампаний по вопросам профилактики курения, алкоголизма и пропаганды рационального питания, физической активности и здорового образа жизни среди подростков и молодежи, а также их родителей |
2016-2018 годы |
Минздрав, Минобразование, облисполкомы, Минский горисполком |
|
1 350,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
- |
- |
7.8. подготовка информации к изданию и разработка макета книги «Моя первая книжка: «Я родился в Беларуси» |
2016 год |
Минздрав, Мининформ (РУП «Издательство «Белорусская энциклопедия имени Петруся Бровки») |
|
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
7.9. подготовка информации к изданию и разработка макета серии книг для детей и подростков «Мы - за здоровый образ жизни: «Твое здоровье и успех» |
2016 год |
» |
|
50,0 |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
8. Выполнение работ по обеспечению противопожарной безопасности домовладений (квартир) многодетных семей, иных категорий семей, воспитывающих детей, в том числе установка и техническое обслуживание автономных пожарных извещателей, внедрение технических решений по соединению автономных пожарных извещателей, установленных в домовладениях (квартирах), в одну сеть с соседними домами (квартирами), передаче сигналов от автономных пожарных извещателей на сигнально-звуковое устройство и пункты диспетчеризации пожарных аварийно-спасательных подразделений МЧС, приведение печного отопления и электропроводки в соответствие с требованиями технических нормативных правовых актов |
2016-2020 годы |
облисполкомы, Минский горисполком |
местные бюджеты |
38 920,5 |
6 025,1 |
7 309,1 |
7 838,0 |
8 455,9 |
9 292,4 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|||
Брестская область |
1 884,0 |
323,2 |
355,5 |
382,1 |
406,0 |
417,2 |
|||
Витебская область |
4 315,0 |
241,0 |
843,0 |
960,0 |
1 077,0 |
1 194,0 |
|||
Гомельская область |
6 300,0 |
1 200,0 |
1 300,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 400,0 |
|||
Гродненская область |
1 500,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|||
Минская область |
8 697,1 |
1 550,0 |
1 540,0 |
1 694,0 |
1 863,4 |
2 049,7 |
|||
Могилевская область |
15 941,3 |
2 360,4 |
2 915,1 |
3 243,7 |
3 551,0 |
3 871,1 |
|||
г. Минск |
283,1 |
50,5 |
55,5 |
58,2 |
58,5 |
60,4 |
|||
9. Проведение конкурсов и других мероприятий, направленных на обучение детей основам безопасности жизнедеятельности: |
2017-2020 годы |
МЧС |
республиканский бюджет |
2 824,0 |
- |
706,0 |
706,0 |
706,0 |
706,0 |
9.1. республиканского смотра-конкурса детского творчества «Спасатели глазами детей» |
|
|
|
120,0 |
- |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
9.2. республиканского конкурса среди учащихся общеобразовательных учреждений «Школа безопасности» |
|
|
|
80,0 |
- |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
9.3. республиканского детского полевого лагеря «Спасатель» |
|
|
|
160,0 |
- |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
9.4. республиканского слета юных спасателей-пожарных |
|
|
|
2 464,0 |
- |
616,0 |
616,0 |
616,0 |
616,0 |
Итого по задаче 1 |
|
|
|
625 506,9 |
58 390,9 |
133 470,9 |
230 164,8 |
118 351,9 |
85 128,4 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
455 997,0 |
46 500,0 |
75 317,0 |
183 706,0 |
86 552,0 |
63 922,0 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Минздрав |
|
|
|
426 923,0 |
41 250,0 |
69 361,0 |
177 750,0 |
80 596,0 |
57 966,0 |
ОАО «АСБ Беларусбанк» |
|
|
|
26 250,0 |
5 250,0 |
5 250,0 |
5 250,0 |
5 250,0 |
5 250,0 |
МЧС |
|
|
|
2 824,00 |
- |
706,0 |
706,0 |
706,0 |
706,0 |
местные бюджеты |
|
|
|
156 786,1 |
6 025,1 |
54 232,9 |
44 171,8 |
31 249,9 |
21 106,4 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Брестская область |
|
|
|
17 966,8 |
323,2 |
7 338,9 |
5 011,5 |
3 068,0 |
2 225,2 |
Витебская область |
|
|
|
20 397,8 |
241,0 |
7 826,4 |
5 589,4 |
3 739,0 |
3 002,0 |
Гомельская область |
|
|
|
22 382,8 |
1 200,0 |
8 283,4 |
5 829,4 |
3 862,0 |
3 208,0 |
Гродненская область |
|
|
|
17 582,8 |
300,0 |
7 283,4 |
4 929,4 |
2 962,0 |
2 108,0 |
Минская область |
|
|
|
24 779,9 |
1 550,0 |
8 523,4 |
6 323,4 |
4 525,4 |
3 857,7 |
Могилевская область |
|
|
|
34 624,1 |
2 360,4 |
10 418,5 |
7 873,1 |
8 293,0 |
5 679,1 |
г. Минск |
|
|
|
19 051,9 |
50,5 |
4 558,9 |
8 615,6 |
4 800,5 |
1 026,4 |
иные источники* (средства ЮНИСЕФ, ЮНФПА) |
|
|
|
12 723,8 |
5 865,8 |
3 921,0 |
2 287,0 |
550,0 |
100,0 |
Задача 2. Развитие системы поддержки семей с детьми и улучшение условий их жизнедеятельности, укрепление института семьи |
|||||||||
10. Разработка предложений по совершенствованию системы государственных пособий семьям, воспитывающим детей |
2016 год |
Минтруда и соцзащиты |
республиканский бюджет |
в пределах выделенных средств |
|||||
11. Проработка вопроса о целесообразности установления обязательного социального отпуска для отцов при рождении ребенка |
2016, 2017 годы |
» |
» |
» |
|||||
12. Предоставление в соответствии с законодательством семьям, воспитывающим детей, семейного капитала |
2016-2019 годы |
Минтруда и соцзащиты, Минфин, облисполкомы, Минский горисполком |
» |
11 412 800,0 |
2 000 000,0 |
3 071 840,0 |
3 140 960,0 |
3 200 000,0 |
- |
13. Осуществление денежной выплаты многодетным матерям, награждаемым орденом Матери |
2016-2020 годы |
Минтруда и соцзащиты, облисполкомы, Минский горисполком |
» |
22 264,8 |
3 796,9 |
4 169,0 |
4 485,8 |
4 772,9 |
5 040,2 |
14. Осуществление единовременной выплаты семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости |
2016-2020 годы |
облисполкомы, Минский горисполком |
местные бюджеты |
48 051,5 |
8 194,4 |
8 997,4 |
9 681,2 |
10 300,8 |
10 877,7 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|||
Брестская область |
5 922,3 |
1 009,9 |
1 108,9 |
1 193,2 |
1 269,6 |
1 340,7 |
|||
Витебская область |
4 405,5 |
751,3 |
824,9 |
887,6 |
944,4 |
997,3 |
|||
Гомельская область |
7 288,8 |
1 243,0 |
1 364,8 |
1 468,5 |
1 562,5 |
1 650,0 |
|||
Гродненская область |
6 228,6 |
1 062,2 |
1 166,3 |
1 254,9 |
1 335,2 |
1 410,0 |
|||
Минская область |
6 484,5 |
1 105,8 |
1 214,2 |
1 306,5 |
1 390,1 |
1 467,9 |
|||
Могилевская область |
5 794,7 |
988,2 |
1 085,0 |
1 167,5 |
1 242,2 |
1 311,8 |
|||
г. Минск |
11 927,1 |
2 034,0 |
2 233,3 |
2 403,0 |
2 556,8 |
2 700,0 |
|||
15. Выплата единовременной материальной помощи к учебному году семьям, воспитывающим троих и более детей, на каждого учащегося, обучающегося в учреждениях общего среднего и специального образования (на уровне общего среднего образования), в размере до 30 процентов бюджета прожиточного минимума, действующего на 1 августа календарного года |
2016-2020 годы |
» |
местные бюджеты |
250 484,6 |
37 228,4 |
44 946,3 |
50 424,2 |
55 906,1 |
61 979,6 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|||
Брестская область |
40 060,0 |
6 460,0 |
7 260,0 |
8 100,0 |
8 790,0 |
9 450,0 |
|||
Витебская область |
13 200,0 |
в пределах выделенных средств |
3 000,0 |
3 200,0 |
3 400,0 |
3 600,0 |
|||
Гомельская область |
30 968,5 |
5 264,5 |
5 555,0 |
6 199,0 |
6 726,0 |
7 224,0 |
|||
Гродненская область |
9 000,0 |
1 600,0 |
1 700,0 |
1 800,0 |
1 900,0 |
2 000,0 |
|||
Минская область |
24 420,0 |
4 000,0 |
4 400,0 |
4 840,0 |
5 324,0 |
5 856,0 |
|||
Могилевская область |
64 359,1 |
8 789,0 |
10 627,1 |
12 628,2 |
14 825,3 |
17 489,5 |
|||
г. Минск |
68 477,0 |
11 114,9 |
12 404,2 |
13 657,0 |
14 940,8 |
16 360,1 |
|||
16. Развитие системы государственного социального заказа в отношении семей, воспитывающих детей |
2016-2020 годы |
» |
местные бюджеты |
|
в пределах выделенных средств |
||||
17. Разработка и внесение предложений по совершенствованию законодательства в части: |
|
Минстройархитектуры, Минфин, облисполкомы, Минский горисполком |
республиканский бюджет |
74 020,0 |
- |
- |
11 000,0 |
26 010,0 |
37 010,0 |
17.1. предоставления финансовой помощи государства молодым семьям, имеющим двоих несовершеннолетних детей на дату заключения кредитного договора, в погашении задолженности по льготным кредитам, полученным на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, в размере 20 процентов от суммы задолженности по льготным кредитам на дату представления кредитополучателями в ОАО «АСБ Беларусбанк» документов, необходимых для ее получения |
2018-2020 годы |
|
|
66 000,0 |
- |
- |
11 000,0 |
22 000,0 |
33 000,0 |
17.2. увеличения размера предоставляемой молодым и многодетным семьям финансовой поддержки государства в погашении задолженности по кредитам, полученным на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений на общих основаниях: молодым семьям при рождении, усыновлении (удочерении) первого ребенка или наличии одного несовершеннолетнего ребенка - 50 бюджетов прожиточного минимума, молодым семьям при рождении, усыновлении (удочерении) второго ребенка или наличии двоих несовершеннолетних детей - 90 бюджетов прожиточного минимума, многодетным семьям при наличии троих и более несовершеннолетних детей - 110 бюджетов прожиточного минимума |
2019-2020 годы |
|
|
8 020,0 |
- |
- |
- |
4 010,0 |
4 010,0 |
18. Размещение в республиканских и региональных средствах массовой информации публикаций, проведение теле- и радиопередач, размещение информационных сообщений, проведение выступлений, репортажей, интервью на темы семьи и детства, ответственного родительства, гендерного равенства, укрепления связей между поколениями, защиты прав детей, реализации государственной демографической политики, в том числе: |
2016-2020 годы |
Мининформ, Минтруда и соцзащиты, Минобразование, Белтелерадиокомпания, МВД, облисполкомы, Минский горисполком |
республиканский и местные бюджеты |
в пределах выделенных средств |
|||||
18.1. введение новых рубрик в изданиях, выпускаемых учреждением Администрации Президента Республики Беларусь «Редакция газеты «Советская Белоруссия» |
|
Мининформ, Минтруда и соцзащиты, Минздрав, Минобразование |
республиканский бюджет |
» |
|||||
18.2. реализация информационного проекта «Сямейная газета» в газете «Звязда» с отражением широкого спектра вопросов семьи, материнства, отцовства, детства, пропаганды семейных ценностей |
|
Мининформ |
» |
» |
|||||
18.3. популяризация семейных ценностей, здорового образа жизни в рамках телевизионного проекта «Большой завтрак» |
|
Мининформ, ЗАО «Столичное телевидение» |
» |
» |
|||||
19. Создание и размещение (трансляция) в соответствии с законодательством Республики Беларусь о рекламе социальной рекламы, направленной на популяризацию традиционных семейных ценностей и укрепление связей между поколениями, в печатных и электронных средствах массовой информации, местах проведения массовых мероприятий, общественном транспорте, торговых центрах |
2016-2020 годы |
облисполкомы, Минский горисполком, Белтелерадиокомпания |
местные бюджеты, иные источники* (средства спонсоров) |
» |
|||||
20. Проведение акций по консультированию семей, воспитывающих несовершеннолетних детей, нотариусами, юристами, работниками органов, регистрирующих акты гражданского состояния, ко Дню Конституции, Дню семьи, Дню защиты детей, Дню матери, Дню юриста на безвозмездной основе |
2016-2020 годы |
облисполкомы, Минский горисполком |
местные бюджеты |
» |
|||||
21. Проведение в трудовых коллективах единых дней информирования на темы семьи и детства, ответственного родительства, равного участия родителей в воспитании детей |
2016-2020 годы |
» |
» |
» |
|||||
22. Проведение семинаров для молодых семей на тему «Престиж семьи в обществе - основная составляющая демографической безопасности страны» |
2016-2020 годы |
» |
местные бюджеты, иные источники* (средства спонсоров) |
» |
|||||
23. Проведение тематических встреч для молодых семей «Здоровье ребенка и микросоциум» |
2016-2020 годы |
» |
» |
» |
|||||
24. Разработка и внедрение инновационных технологий и форм профилактики противоправного поведения несовершеннолетних путем развития новых видов досуга детей и молодежи |
2016-2020 годы |
Минобразование, облисполкомы, Минский горисполком |
республиканский и местные бюджеты |
» |
|||||
25. Проведение и информационная поддержка конкурсов, фестивалей, акций, культурных и спортивных мероприятий: |
|
|
республиканский и местные бюджеты |
1 633,9 |
- |
728,2 |
- |
888,7 |
17,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
республиканский бюджет |
640,0 |
- |
290,0 |
- |
350,0 |
- |
|||
местные бюджеты |
993,9 |
- |
438,2 |
- |
538,7 |
17,0 |
|||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|||
Брестская область |
в пределах выделенных средств |
||||||||
Витебская область |
110,0 |
- |
50,0 |
- |
60,0 |
- |
|||
Гомельская область |
44,0 |
- |
12,0 |
- |
15,0 |
17,0 |
|||
Гродненская область |
180,0 |
- |
85,0 |
- |
95,0 |
- |
|||
Минская область |
120,0 |
- |
50,0 |
- |
70,0 |
- |
|||
Могилевская область |
539,9 |
- |
241,2 |
- |
298,7 |
- |
|||
г. Минск |
в пределах выделенных средств |
||||||||
25.1. республиканского конкурса «Семья года» |
2017, 2019 годы |
Минтруда и соцзащиты, Минкультуры, Мининформ, Белтелерадиокомпания, облисполкомы, Минский горисполком |
республиканский бюджет |
640,0 |
- |
290,0 |
- |
350,0 |
- |
25.2. республиканского творческого конкурса среди печатных и электронных средств массовой информации «Крепка семья - крепка держава» |
2016-2020 годы |
Мининформ |
республиканский бюджет, иные источники* (средства спонсоров) |
в пределах выделенных средств |
|||||
25.3. республиканского творческого фотоконкурса «Счастливая семья» |
2018, 2020 годы |
Мининформ, облисполкомы, Минский горисполком |
» |
» |
|||||
25.4. конкурсов «Многодетная семья года» |
|
облисполкомы, Минский горисполком |
местные бюджеты |
993,9 |
- |
438,2 |
- |
538,7 |
17,0 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|||
2017, 2019 годы |
Брестская область |
в пределах выделенных средств |
|||||||
2017, 2019 годы |
Витебская область |
110,0 |
- |
50,0 |
- |
60,0 |
- |
||
2017, 2019, 2020 годы |
Гомельская область |
44,0 |
- |
12,0 |
- |
15,0 |
17,0 |
||
2017, 2019 годы |
Гродненская область |
180,0 |
- |
85,0 |
- |
95,0 |
- |
||
2017, 2019 годы |
Минская область |
120,0 |
- |
50,0 |
- |
70,0 |
- |
||
2017, 2019 годы |
Могилевская область |
539,9 |
- |
241,2 |
- |
298,7 |
- |
||
2016-2020 годы |
г. Минск |
в пределах выделенных средств |
|||||||
25.5. конкурса среди студенческой молодежи на лучший социальный проект «Виртуальная книга семейных традиций», «Семейная академия», «Память в граните» |
2016-2020 годы |
облисполкомы, Минский горисполком, Минобразование |
местные бюджеты, иные источники* (средства спонсоров) |
в пределах выделенных средств |
|||||
25.6. праздников «Папин день - каждый день» в рамках Международного дня отца |
2016-2020 годы |
облисполкомы, Минский горисполком |
» |
» |
|||||
25.7. акций «Вместе - в защиту жизни» в целях укрепления семьи и профилактики абортов |
2016-2020 годы |
облисполкомы, Минский горисполком, Минздрав, Мининформ |
» |
» |
|||||
25.8. конкурсов «Папа, мама, я - спортивная семья», соревнований «Семейная спортивная олимпиада» по летним и зимним видам спорта |
2016-2020 годы |
облисполкомы, Минский горисполком |
местные бюджеты |
» |
|||||
26. Создание фильмов в анимационной, неигровой форме для детской и юношеской аудитории, семейного просмотра в рамках социально-творческого заказа |
2016-2020 годы |
Минкультуры |
» |
» |
|||||
27. Разработка концептуальных основ семейной политики и приоритетных направлений ее многоуровневой реализации |
2019 год |
Минтруда и соцзащиты |
» |
400,0 |
- |
- |
- |
400,0 |
- |
Итого по задаче 2 |
|
|
|
11 809 654,8 |
2 049 219,7 |
3 130 680,9 |
3 216 551,2 |
3 298 278,5 |
114 924,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
11 510 124,8 |
2 003 796,9 |
3 076 299,0 |
3 156 445,8 |
3 231 532,9 |
42 050,2 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Минтруда и соцзащиты |
|
|
|
11 436 104,8 |
2 003 796,9 |
3 076 299,0 |
3 145 445,8 |
3 205 522,9 |
5 040,2 |
Минстройархитектуры |
|
|
|
74 020,0 |
- |
- |
11 000,0 |
26 010,0 |
37 010,0 |
местные бюджеты |
|
|
|
299 530,0 |
45 422,8 |
54 381,9 |
60 105,4 |
66 745,6 |
72 874,3 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Брестская область |
|
|
|
45 982,3 |
7 469,9 |
8 368,9 |
9 293,2 |
10 059,6 |
10 790,7 |
Витебская область |
|
|
|
17 715,5 |
751,3 |
3 874,9 |
4 087,6 |
4 404,4 |
4 597,3 |
Гомельская область |
|
|
|
38 301,3 |
6 507,5 |
6 931,8 |
7 667,5 |
8 303,5 |
8 891,0 |
Гродненская область |
|
|
|
15 408,6 |
2 662,2 |
2 951,3 |
3 054,9 |
3 330,2 |
3 410,0 |
Минская область |
|
|
|
31 024,5 |
5 105,8 |
5 664,2 |
6 146,5 |
6 784,1 |
7 323,9 |
Могилевская область |
|
|
|
70 693,7 |
9 777,2 |
11 953,3 |
13 795,7 |
16 366,2 |
18 801,3 |
г. Минск |
|
|
|
80 404,1 |
13 148,9 |
14 637,5 |
16 060,0 |
17 497,6 |
19 060,1 |
Задача 3. Обеспечение прав и законных интересов детей |
|||||||||
28. Издание подарочного комплектного издания «Я - гражданин Республики Беларусь» |
2016-2020 годы |
Минобразование |
республиканский бюджет |
67 277,0 |
10 920,0 |
12 187,0 |
13 418,0 |
14 679,0 |
16 073,0 |
29. Содействие развитию способностей одаренных детей из малообеспеченных семей, многодетных семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, посредством обеспечения их участия в специальном телевизионном проекте «Я пою» |
2016-2020 годы |
Мининформ, Минобразование, ЗАО «Второй национальный телеканал», облисполкомы, Минский горисполком |
» |
в пределах выделенных средств |
|||||
30. Исследование особенностей современного воспитания и разработка программно-методических материалов по социально-педагогической и психологической помощи семье |
2019 год |
Минобразование |
» |
600,0 |
- |
- |
- |
600,0 |
- |
31. Организация работы на базе социально-педагогических центров ресурсных комнат для семей, принимающих на воспитание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, до 3 лет (предоставление во временное пользование мебели и предметов ухода за детьми первых лет жизни) |
2016-2020 годы |
облисполкомы, Минский горисполком |
местные бюджеты |
в пределах выделенных средств |
|||||
32. Проведение и информационная поддержка конкурсов, фестивалей, акций: |
2016-2020 годы |
облисполкомы, Минский горисполком, Минтруда и соцзащиты, Минкультуры, Мининформ |
республиканский и местные бюджеты |
290,0 |
54,0 |
56,0 |
58,0 |
60,0 |
62,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
республиканский бюджет |
290,0 |
54,0 |
56,0 |
58,0 |
60,0 |
62,0 |
|||
местные бюджеты |
в пределах выделенных средств |
||||||||
32.1. конкурса «Сердце отдаю детям» среди приемных родителей и родителей - воспитателей детских домов семейного типа |
|
облисполкомы, Минский горисполком |
местные бюджеты |
в пределах выделенных средств |
|||||
32.2. республиканской благотворительной акции «Наши дети» для детей-инвалидов |
|
Минтруда и соцзащиты |
республиканский бюджет |
290,0 |
54,0 |
56,0 |
58,0 |
60,0 |
62,0 |
32.3. республиканского фестиваля творчества воспитанников домов-интернатов для детей-инвалидов «Мечты сбываются» |
|
Минтруда и соцзащиты, облисполкомы, Минский горисполком |
местные бюджеты, иные источники* (средства спонсоров) |
в пределах выделенных средств |
|||||
32.4. региональных благотворительных акций «Наши дети», «Под знаком добра и любви», «Ангел в твоем сердце», «Соберем детей в школу» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, иных категорий детей |
|
облисполкомы, Минский горисполком |
местные бюджеты |
» |
|||||
33. Обеспечение посещения на льготных условиях многодетными семьями (детьми из многодетных семей), воспитанниками детских интернатных учреждений показов спектаклей (концертов), иных культурных мероприятий |
2016-2020 годы |
Минкультуры, облисполкомы, Минский горисполком |
республиканский и местные бюджеты |
» |
|||||
34. Организация работы на базе территориальных центров социального обслуживания населения «Школы успешного родителя» для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2017, 2018 годы |
облисполкомы, Минский горисполком |
местные бюджеты |
» |
|||||
35. Разработка механизма сопровождения, социальной и психологической поддержки несовершеннолетних матерей в целях профилактики рисков социально опасного положения для матери и ее ребенка |
2018, 2019 годы |
Минобразование, Минздрав, Минтруда и соцзащиты, облисполкомы, Минский горисполком |
республиканский бюджет |
» |
|||||
36. Реализация региональных проектов «Семья и школа» по организации досуга детей в каникулярный период |
2016-2020 годы |
облисполкомы, Минский горисполком |
местные бюджеты |
» |
|||||
37. Развитие инициативы «Город, дружественный детям» |
2017-2020 годы |
Минобразование, облисполкомы |
местные бюджеты, иные источники* (средства ЮНИСЕФ) |
» |
|||||
Итого по задаче 3 |
|
|
|
68 167,0 |
10 974,0 |
12 243,0 |
13 476,0 |
15 339,0 |
16 135,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
68 167,0 |
10 974,0 |
12 243,0 |
13 476,0 |
15 339,0 |
16 135,0 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Минобразование |
|
|
|
67 877,0 |
10 920,0 |
12 187,0 |
13 418,0 |
15 279,0 |
16 073,0 |
Минтруда и соцзащиты |
|
|
|
290,0 |
54,0 |
56,0 |
58,0 |
60,0 |
62,0 |
Всего по подпрограмме |
12 503 328,7 |
2 118 584,6 |
3 276 394,8 |
3 460 192,0 |
3 431 969,4 |
216 187,9 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
республиканский бюджет |
12 034 288,8 |
2 061 270,9 |
3 163 859,0 |
3 353 627,8 |
3 333 423,9 |
122 107,2 |
|||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|||
Минздрав |
426 923,0 |
41 250,0 |
69 361,0 |
177 750,0 |
80 596,0 |
57 966,0 |
|||
МЧС |
2 824,0 |
- |
706,0 |
706,0 |
706,0 |
706,0 |
|||
ОАО «АСБ Беларусбанк» |
26 250,0 |
5 250,0 |
5 250,0 |
5 250,0 |
5 250,0 |
5 250,0 |
|||
Минтруда и соцзащиты |
11 436 394,8 |
2 003 850,9 |
3 076 355,0 |
3 145 503,8 |
3 205 582,9 |
5 102,2 |
|||
Минстройархитектуры |
74 020,0 |
- |
- |
11 000,0 |
26 010,0 |
37 010,0 |
|||
Минобразование |
67 877,0 |
10 920,0 |
12 187,0 |
13 418,0 |
15 279,0 |
16 073,0 |
|||
местные бюджеты |
456 316,1 |
51 447,9 |
108 614,8 |
104 277,2 |
97 995,5 |
93 980,7 |
|||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|||
Брестская область |
63 949,1 |
7 793,1 |
15 707,8 |
14 304,7 |
13 127,6 |
13 015,9 |
|||
Витебская область |
38 113,3 |
992,3 |
11 701,3 |
9 677,0 |
8 143,4 |
7 599,3 |
|||
Гомельская область |
60 684,1 |
7 707,5 |
15 215,2 |
13 496,9 |
12 165,5 |
12 099,0 |
|||
Гродненская область |
32 991,4 |
2 962,2 |
10 234,7 |
7 984,3 |
6 292,2 |
5 518,0 |
|||
Минская область |
55 804,4 |
6 655,8 |
14 187,6 |
12 469,9 |
11 309,5 |
11 181,6 |
|||
Могилевская область |
105 317,8 |
12 137,6 |
22 371,8 |
21 668,8 |
24 659,2 |
24 480,4 |
|||
г. Минск |
99 456,0 |
13 199,4 |
19 196,4 |
24 675,6 |
22 298,1 |
20 086,5 |
|||
иные источники* (средства ЮНФПА, ЮНИСЕФ) |
12 723,8 |
5 865,8 |
3 921,0 |
2 287,0 |
550,0 |
100,0 |
______________________________
* Объем финансирования будет уточняться, привлечение бюджетных средств не предусматривается.
|
к Государственной программе |