Информация

11.10.2019г. педагогом-психологом Воробей Ириной Николаевной были проведены индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учащимися 2 «А» класса «Игрушки и мои ассоциации».

26.10.2019г. с учащимися 2 «А» и 2 «Г» педагогом-психологом Воробей Ириной Николаевной был проведен тренинг «Волшебная страна знаний», направленный на создание условий для положительной мотивации к учению у второклассников путем применения игровых форм обучения.

Экстренную психологическую помощь можно получить в кабинете педагогов-психологов (3-6) и в кабинете педагогов социальных (3-3). А также по телефонам психологической помощи:

 

02.02.2019г. на базе ГУО «Ясли-сад-средняя школа №73 г.Гомеля» проводилось мероприятие для  учащихся 3-х классов и их родителей «Я и моя семья!»

В ходе мероприятия родители знакомились со стилями и моделями воспитания детей.

12.01.2019г.на базе «Центра творчества администрации Новобелицкого района г. Гомеля» социального обслуживания населения» администрации Новобелицкого района г. Гомеля проводилась ролевая игра «Преступность в городе» для учащихся, состоящих на учете в ИПР.

23.01.2019г. на базе «Центра социального обслуживания населения» администрации Новобелицкого района г. Гомеля проходило мероприятие для несовершеннолетних состоящих на учете ИПР, а также несовершеннолетних, требующих повышенного педагогического внимания «Киберпреступность, интернет и селфи зависимость».

24.01.2019г. на базе дружественного  центра  «Подросток» проводилась лекция  для учащихся 8-х классов «СПиД И ВИЧ-инфекция!»

Ученики внимательно слушали и принимали активное участие в обсуждении данной темы.

12.01.2019г. на базе ГУО «Ясли-сад-средняя школа №73 г.Гомеля» проводился круглый стол  для учащихся 4-х классов «Плохая оценка!»

В первом этапе мероприятия ученики рассказывала об успеваемости и оценках, которые получают на уроках.

12.01.2019г. на базе ГУО «Ясли-сад-средняя школа №73 г.Гомеля» проводилась  лекция для учащихся 2-х классов «Мое окружение!»

Ученики внимательно слушали и принимали активное участиев обсуждении данной темы.

Официальные ресурсы